package {
import flash.display.Sprite;
import flash.text.TextField;
public class HelloWorld extends Sprite {
public function HelloWorld() {
var textField:TextField = new TextField();
textField.text = "Hello, world!";
addChild(textField);
trace("Hello, world!");
}
}
}
Создаем MXML файл HelloWorld.mxml:
<application xmlns="http://www.adobe.com/2006/mxml">
<label text="Hello, world!">
</label>
</application>
Компилируем первый файл:
mxmlc HelloWorld.as
Размер - 642 b
Компилируем второй файл:
mxmlc HelloWorld.mxml
Размер - 116 972 b
Почему же такая разница? Потому что во flex-проекте используются компоненты пользовательского интерфейса (в данном случае это Label, в котором в довес идет миленький шрифтик и выравнивание по центру).
Подсмотрено у Manish Jethani
4 комментария:
То есть, во втором варианте (со шрифтиком в комплекте) мы получаем именно такое представление текста, какое задумывали. Чтож, в некоторых случаях оно того стоит.
Собственно не из за этого. так как второй пример у тебя основан на MXML, то в конечном варианте этот MXML компилиться в класс наследующий от mx.core.Application со всеми вытекающими + кучу мэнэджеров, прелоадер автомтический - вот тебе и размер
да понятно, что flex не самые легкий файлы делает. За простоту приходится расплачиваться размером
разработка классов разработка сайтов http://web-miheeff.ru разработка классов
Отправить комментарий