пятница, мая 30, 2008

Пример динамического наложения двух mp3

Поигрался с примером Tinic Uro по поводу новых методов класса Sound, в частности, extract():
function extract(target:ByteArray,
length:Number,
startPosition:Number = -1 ):Number;

  • target - ByteArray, в который помещаются извлеченные сэмплы (samples);
  • length - количество сэмплов. Сэмпл содержит левый и правый каналы, каждый из которых представляет числа с плавающей точкой.
  • startPosition - позиция, с которой начнется извленение. Если она не указана, то извлечение будет идти с начала.
  • extract() - возвращает количество сэмплов, но оно может быть меньше запрошенной длины в самом конце звука.
Вот немного переделанный пример того, как можно наложить два звука друг на друга:


package
{
import flash.display.Sprite;
import flash.events.*;
import flash.media.*;
import flash.net.URLRequest;
import flash.utils.ByteArray;

public class SoundTest extends Sprite
{
private var mp3sound0:Sound = new Sound();
private var mp3sound1:Sound = new Sound();
private var dynamicSound:Sound = new Sound();
private var samples0:ByteArray = new ByteArray();
private var samples1:ByteArray = new ByteArray();

public function SoundTest()
{
mp3sound0.addEventListener(Event.COMPLETE, loadComplete0);
mp3sound0.addEventListener(IOErrorEvent.IO_ERROR, onIOError);
//загрузка первого файла
mp3sound0.load(new URLRequest("sound0.mp3"));
}

private function loadComplete0(event:Event):void
{
mp3sound1.addEventListener(Event.COMPLETE, loadComplete1);
mp3sound1.addEventListener(IOErrorEvent.IO_ERROR, onIOError);
//загрузка второго файла по событию загрузки первого
mp3sound1.load(new URLRequest("sound1.mp3"));
}

private function onIOError(e:IOErrorEvent):void
{
trace(e.text);
}

private function loadComplete1(event:Event):void
{
//начало динамического наложения звуков
dynamicSound.addEventListener("samplesCallback",samplesCallback);
dynamicSound.play();
}

private function samplesCallback(event:SamplesCallbackEvent):void
{
//установка массивов на нулевую позицию
samples0.position = 0;
samples1.position = 0;
var len:Number = 1000;
//извлечение сэмплов в массивы
mp3sound0.extract(samples0, len);
mp3sound1.extract(samples1, len);
//установка массивов на нулевую позицию
samples0.position = 0;
samples1.position = 0;
for (var c:int = 0; c < len; c++)
{
//получение значение каналов и их сложение
var left:Number = samples0.readFloat() + samples1.readFloat();
var right:Number = samples0.readFloat() + samples1.readFloat();
//запись значений в объект динамического звука
dynamicSound.samplesCallbackData.writeFloat(left);
dynamicSound.samplesCallbackData.writeFloat(right);
}
}
}
}

вторник, мая 27, 2008

Новые методы и свойства старых классов FP10

ByteArray
clear()
deflate()
inflate ()

Mouse
cursor

ContextMenu
clipboardMenu
clipboardItems
link

Capabilities
hasColorCorrection

ApplicationDomain
domainMemory
MIN_DOMAIN_MEMORY_LENGTH

NetStream
farID
farNonce
info
nearNonce
peerStreams
onPeerConnect()
play2()
DIRECT_CONNECTIONS

NetConnection
farID
farNonce
maxPeerConnections
nearID
nearNonce
protocol
unconnectedPeerStreams

FileReference
data
load()
save()

Sound
extract()
sampleData

Microphone
codec
encodeQuality
framesPerPacket

Event
CLEAR
COPY
CUT
PASTE
SAMPLE_DATA
SELECT_ALL

Stage
enableColorCorrection

MovieClip
currentFrameLabel

Graphics
beginShaderFill()
drawGraphicsData()
drawPath()
drawTriangles()
lineBitmapStyle()
lineShaderStyle()

DisplayObject
blendShader
rotationX
rotationY
rotationZ
z
globalToLocal3D ()
local3DToGlobal ()

BitmapData
histogram()

BlendMode
SHADER

четверг, мая 22, 2008